Применение
Судостроительный прокат описан в ГОСТ Р 52927-2008. Стандарт регламентирует характеристики сталей всех типов прочности. В документе дана подробная классификация марок. Также судостроительный прокат описан в ГОСТ 5521-93.
На сталь для строительства мостов распространяется ГОСТ Р 55374-2012. Стандарт описывает требования к стали, которая используется для строительства всех видов мостов. Низколегированные конструкционные стали для мостов регламентируются в ГОСТ 6713-91. В документе описаны все категории таких сталей.
Высоколегированные стали описаны в ГОСТ 5632-72. ГОСТ 23118-2012 распространяется на стальные строительные конструкции. В документе описаны общие технические условия и технические требования к таким материалам.
Сталь для Мостостроения
В каждом конструктивном исполнении моста есть две составляющие:
- Опорная часть – передает статическую и динамическую нагрузку всей конструкции на грунт. Опоры подразделяются на:
- концевые опорные сооружения (устои), к которым примыкают насыпи на суше;
- промежуточные (быки) – распределены по всей длине сооружения.
- Пролетное строение – располагается на опорах и перекрывает пространство между ними. Данная конструкция принимает на себя все нагрузки от движущегося транспорта и людей, передавая их на опоры.
В свою очередь, пролетные сооружения состоят из: балок, ригелей, ферм, перил, тротуаров, проезжих частей, водосливов и других элементов, индивидуально подбираемых для каждого сооружения в зависимости от его технических особенностей и методов строительства моста.
Опоры имеют три главных составляющих конструкции: фундамент, тело и оголовок. Фундамент – нижняя часть, опирающаяся на грунт. Тело – средний участок опоры, оголовок – верхняя часть, принимающая на себя нагрузки пролетного строения. Строительство мостов начинают с возведения опор, на которое уходит до половины общей стоимости сооружения.
Судовая Сталь
Предлагаем приобрести в нашей компании широкий ассортимент черного, нержавеющего и цветного металлопроката. Узнать стоимость продукции и получить консультацию по всем вопросам вы можете у наших менеджеров.
При строительстве судовых элементов – корпусов, обшивок, других частей, существует регламент, в котором прописаны требуемые материалы. Марки стали выбираются на их основании. Главные отличия продукции – в химическом составе, выносливости, структурной плотности:
- A32, D32, A36, A27S, D27S, E27S, E32, A40, E40, D40, E36, D36, A40S, E40S, D40S.
Перечисленные марки судостали относятся к повышенной прочности. Они имеют улучшенную свариваемость, высокую гарантию к слоистым разрывам. Применяются в строительстве корпусов, деталей буровых машин, ледоколов, сооружений инфраструктуры, которые эксплуатируются в районах Крайнего Севера, а также – при возведении мостов, в машиностроении при производстве подъемных, судовых кранах, которые применяются в регионах с минимальными температурами воздуха.
При производстве листов повышенной прочности устраняются недостатки металла: низкая вязкость, слоистость, ломкость. Изделия имеют минимальные показатели серы, фосфора, углерода в составе.
- A, В, D, Е.
Стали нормальной прочности устраивают производителей судов класса река-море. Сплавы обеспечивают корпусу прочность при относительно малом весе. В составе – крайне малое содержание углерода, добавки магния, кремния, никеля, хрома для улучшения свойств.
Если не нашли интересующую продукцию, Вы можете: отправить запрос или позвонить. Наши специалисты обязательно предложат полный ассортимент, лучшее качество и цены.